Новости

Через 4 года треть ВС РФ будет оснащена современной военной техникой

flower

Глава администрации президента РФ Сергей Нарышкин заявил, что к 2015 году доля современной военной техники в Вооруженных силах России будет доведена до 30%.

Британцы рассказали о мировой гонке ядерных вооружений

tiger

Мир уже вступил в новую эру гонки ядерных вооружений.

На самолетах А-50 обеспечен комфорт

tiger

На самолетах были проведены работы по глубокой модернизации существующего радиотехнического комплекса.

Подписка

Люфтваффе

Перед началом войны, Люфтваффе была одной из самых современных, мощных и опытных военных авиационного в мире. Люфтваффе имело преимущество в самолетах перед соперниками. Военно-воздушные силы были неотъемлемой частью доктрины блицкрига. Использование пикирующих бомбардировщиков Штука (нем. Stuka) для поддержки армии и превосходящих сил тактических истребителей были ключами к нескольких ранних успехов. Мессершмитт Bf 109 был самым разносторонним истребителем и был проектируемой когда бипланы были еще стандартом. Фокке-Вульф Fw 190 считается лучшим немецким истребителем Второй мировой войны. Летом и осенью 1940 г, Люфтваффе проиграло битву над Британией, первую полностью воздушную битву, ставшую первым поражением Германии. Вслед военным неудачам на Восточном фронте, от 1942 года Люфтваффе начался постепенный упадок. Авиация союзников стала преобладать немецкий количеством. Под конец войны Люфтваффе не было больше главным фактором, и несмотря на поставки усовершенствованных самолетов, таких как Мессершмитт Me262 и Me163, боеспособности сил падала из-за нехватки топлива, недостаточность производственных мощностей и отсутствие обученных пилотов.

Люфтваффе была создана вновь после присоединения ФРГ к НАТО в 1955г. Большинство летательных аппаратов используемых Люфтваффе была разработана в США и произведено в Германии по лицензии. На фюзеляже самолета были знак железного креста, на киле-изображение флага ФРГ.

Многие известные пилотов-истребителей, которые были в Люфтваффе во время Второй мировой войны, стали пилотами военной авиации ФРГ и прошли обучение в США в современной технике. Среди них Эрих Хартманн, ас с наибольшим счетом (352 сбитых самолетов), Герхард Баркхорн (301), Гюнтер Ралли (275) и Йоханнес Стейнхофф (176). Стейнхофф, кто воевал на реактивном Ме262 и потерпел тяжелой аварии на нем, наконец стал главнокомандующим Люфтваффе, Гюнтер Ралли был преемником. Хартманн вышел в отставку в чине полковника в 1970г.


Другие статьи по теме:

- На сегодня Воздушные Силы ВС Украины находятся на одном из самых ответственных и сложных периодов своего существования
- Военная авиация
- Формирование Воздушных Сил
- Военные летчики
- Общая структура Воздушных Сил ВС Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):