Объективная сторона нарушения
Объективная сторона нарушения заключается в противоправном действии, направленном на противоправное открытия предприятия, а также приведение в рабочее состояние оборудования. Если оборудование не будет в рабочем состоянии, то оно не может быть признан таким, что функционирует, а поэтому объект не будет считаться открытым.
Субъектом этого проступка может быть только должностное лицо, по своему служебному положению имеет право и должна решать вопрос об открытии штемпельно-граверных предприятий, а также несет ответственность за их функционирование.
Протоколы об указанных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (милиции). Они, по мнению диссертанта, должны и рассматривать дела об них, что было бы логично, поскольку в их компетенции относится также рассмотрение всех других дел о нарушении правил разрешительной системы. В действующем КоАП этот вопрос отнесен к компетенции районных, городских административных комиссий. В связи с этим нужно ст. 218 КоАП исключить, а ст. 222 включить цифры "189".
Необходимо существенно изменить также саму ст. 189 КоАП. В ней, кроме ответственности за нарушение правил открытия штемпельно-граверных предприятий, нужно, по мнению диссертанта, предусмотреть также ответственность за нарушение правил изготовления печатей и штампов, которые также относятся к объектам разрешительной системы, о чем речь шла ранее. Понятно, что административная ответственность должна наступать за такие нарушения, которые по своему характеру не влекут уголовной ответственности.
Другие статьи по теме:
- Американские ракетные комплексы- Международная антитеррористическая операция
- Декларация восьмой Обзорной конференции по выполнению ДНЯО
- Нарушение правил разрешительной системы является разновидностью административных правонарушений
- Космические войны