Рассматривая вопросы правового обеспечения оборота оружия в мире
В подтверждение этому, кроме названия этого документа, говорит и ст. 4 Европейской конвенции. Согласно этой статье - Конвенция не применяется к любым сделок, связанных с огнестрельным оружием, в которых Сторонами выступают государства или в которых Стороны выступают от имени государства.
Следующая попытка установления единых юридических правил относительно огнестрельного оружия была осуществлена уже через два года после вступления в силу Европейской конвенции. Учитывая положения Европейской конвенции по контролю за приобретением и хранением огнестрельного оружия частными лицами, 7 декабря 1984 Комитетом Министров государств-членов Совета Европы была принята Рекомендация № (84) 23 О гармонизации национальных законодательств по огнестрельного оружия (далее - Рекомендации).
Признавая, что в Европе растет число преступлений международного характера с применением огнестрельного оружия или имеющих международные последствия Комитет министров в данном документе рекомендует государствам-участникам следующее:
Рекомендация также призывает предоставлять разрешения на приобретение, хранение и ношение оружия лицу только по достижению им 18-летнего возраста, если такое лицо является дееспособным, не был осужден за преступления, которые представляют общественную опасность.
Разрешение на оружие лицу должно предоставляться при условии, если приобретение, хранение и ношение такого оружия не будет представлять угрозы общественному порядку и безопасности. Также при получении разрешения лицо должно доказать, что она имеет веские причины для приобретения, хранения или ношения оружия.
Другие статьи по теме:
- Владимир Бондаревский категорически отрицательно относится к тому, чтобы отмечать главный праздник десантников с большим количеством алкоголя и ненормативной лексикой- Рынок вооружений. Ужесточение конкуренции
- Обычное оружие физического впечатление
- Декларация восьмой Обзорной конференции по выполнению ДНЯО
- Боевое применение ядерного оружия